Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 30
620027, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, стр. 43
Тел.: +7(343) 354-22-05 E-mail: soch30@eduekb.ru
Принято
на Педагогическом совете
Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 30
протокол № 1 от 29.08.2024 г.
«Утверждаю»
Директор Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 30
______________Е.Ю.Сергунин
приказ № 250 от «30» августа 2024г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о правилах приема граждан в Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение среднюю
общеобразовательную школу № 30
1.
Общие положения
1.1.
Настоящее Положение определяет правила приёма граждан в Муниципальное
автономное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 30 (далее
Школа) на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования.
1.2.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Федеральными законами от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», от 24.06.2023 №281-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 24
Федерального закона «О статусе военнослужащего» и Федеральный закон «О войсках
национальной гвардии Российской Федерации», Приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 02.09.2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования» (в редакции от 30.08.2023) (далее — Порядок приема), Приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования», Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.03.2023 № 493 «О
закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями муниципального
образования «город Екатеринбург» (в действующей редакции), Постановлением Администрации
города Екатеринбурга от 13.12,2019 года № 2944 «Об утверждении Административного регламента
предоставления услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (в редакции Постановления
Администрации города Екатеринбурга от З 1.03.2023 №779, с изменениями от 28.032024 №749)
(далее — Административный регламент), Постановлением Правительства Свердловской области от
27.12,2013 года № 1669-ПП «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при
приеме либо переводе в государственные образовательные организации Свердловской области и
муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего
образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения» (с
изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 01.04.2021
№182-ПП, от 29.06.2023 №471-ПП), Уставом Школы.
1.3. Прием в Школу на обучение по основным общеобразовательным программам за счет
средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской
Федерации и местного бюджета производится на общедоступной основе.
1 4. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников,
проживающих за рубежом, в общеобразовательные организации на обучение по основным
общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с
международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и Порядком приема.
1.5. За получением услуги могут обратиться физические лица, являющиеся родителями,
законными представителями (опекунами, попечителями) детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до
18 лет, а также детей более раннего возраста, совершеннолетние лица, не получившие начального
общего, основного общего и среднего общего образования, являющиеся гражданами Российской
Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также юридические лица
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Представителями
заявителей могут выступать лица, предъявившие доверенность, оформленную в соответствии со
статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Лица, указанные выше, далее именуются заявителями.
1.6. Настоящее Положение регулирует прием в Школу граждан, имеющих право на получение
общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, которая закреплена
за организацией (далее — закрепленная территория), на принципах равных условий для всех
поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом
предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
1.7. Внеочередной, первоочередной и преимущественный порядок приема в Школу
несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев (или более раннего возраста) до 18 лет
представлен в Приложении № 1 к настоящему Положению.
2
1.8. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по
адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего
общего образования (далее — адаптированная образовательная программа) только с согласия их
родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати
лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия
самих поступающих.
1.9. Прием в Школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных
мест.
1.10. Гражданам может быть отказано в приеме в образовательную организацию только по
причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и
6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в образовательной
организации родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося для решения
вопроса об его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются в
Департамент образования администрации г. Екатеринбурга.
1.11. Организация индивидуального отбора обучающихся в классы с углубленным изучением
отдельных учебных предметов (начиная с 6-го класса) или в классы профильного обучения
(начиная с 10-го класса) осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства
Свердловской области от 27.12.2013 года № 1669-ПП «Об утверждении Порядка организации
индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные
организации Свердловской области и муниципальные образовательные организации для получения
основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов
или для профильного обучения» и настоящим Положением. В целях заблаговременного
информирования обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся Школа направляет ежегодно не позднее 1 января в Департамент образования
Администрации г. Екатеринбурга информацию о перечне функционирующих (планируемых к
открытию) классов с углубленным изучением отдельных предметов, классов профильного
обучения и намерении осуществлять индивидуальный отбор обучающихся для обучения в
указанных классах в следующем году.
1.12. С целью ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с
Уставом Школы, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством
о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, Школа
размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на
официальном сайте образовательной организации.
3
1.13. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на
осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации,
Уставом
Школы,
образовательными
программами
и
документами,
регламентирующими
организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями
обучающихся фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей
(законных представителей) ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) ребёнка фиксируется также согласие на
обработку персональных данных ребёнка или поступающего, указанных в заявлении, а также их
передачу в электронной форме по открытым каналам связи в сети интернет в государственные и
муниципальные органы и долгосрочное использование в целях предоставления образовательной
услуги согласно действующему законодательству.
1.14. При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования,
изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского
языка
как
родного
языка,
государственных
языков
республик
Российской
Федерации
осуществляется по заявления родителей (законных представителей) детей.
1.15. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по
личному
заявлению
родителя
(законного
представителя)
ребенка
или
поступающего,
реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона. Образец
заявления о приеме на обучение размещается на информационном стенде и официальном сайте
Школы.
1.16.
Сроки подачи заявлений о приеме представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Категории лиц, поступающих в
Гимназию
Лица,
зарегистрированные
на
закрепленной
за
организацией
территории (в том числе лица,
имеющие право на зачисление в
организацию во внеочередном и
первоочередном порядке);
лица,имеющие
преимущественное
право на зачисление в организацию
(без
учета
регистрации
на
закрепленнойза
организацией
территории)
Сроки подачи заявления
при поступлении в 1-й при поступлении в 1-11-е
класс
на
следующий классыв
порядке
учебный год
перевода
С 00:00 1 апреля по 30 В
течение
июня текущего года*
учебного года**
текущего
4
Лица, не зарегистрированные на
закрепленной
за
организацией
территории (в том числе лица,
имеющие право на зачисление в
организацию во внеочередном и
первоочередном порядке или имеющие
преимущественное
право
на
зачисление в организацию)
С 6 июля по 5 сентября В
течение
текущего года* *
учебного года**
текущего
* Срок подачи заявления актуален для подачи документов любым способом, описанным в
настоящем Положении. Подтверждение информации, указанной в заявлении, документами
осуществляется в период с 1 апреля по 30 июня текущего года.
** При наличии свободным мест в организации. Подтверждение информации, указанной в
заявлении, документами осуществляется в течение пяти рабочих дней после приема заявления.
1.17. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для
зачисления в организацию (в том числе по итогам индивидуального отбора), осуществляется:
лично в общеобразовательной организации (Школа самостоятельно устанавливает график
приёма заявителей и размещает его на официальном сайте Школы в сети Интернет);
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — многофункциональный
центр) и его филиалах.
Также документы могут быть поданы:
через федеральную государственную
информационную
систему
«Единый
портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) (далее — Единый портал); через
операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении (далее — заказное
письмо).
1.18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, представлен
в Приложении № 2 к настоящему Положению.
1.19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления услуги, в случае их личной подачи в Школу или многофункциональный центр
составляют следующие факты:
заявитель обратился в сроки, отличные от сроков приема заявлений, указанных в
пункте 1 .16 настоящего Положения;
заявитель обратился в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в
Школу);
лицо, обратившееся в Школу, не соответствует категориям заявителей, указанным в
пункте 1.5 настоящего Положения;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение
документов лицом исправления и (или) приписки;
5
заявитель представил нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
помарками,
подчистками,
которые
не
позволяют
однозначно
истолковать
содержание
документов;
истек срок действия справки с места работы (службы) и/или заключения педагогапсихолога о психологической готовности ребенка к обучению в школе;
заявитель не представил или представил не в полном объеме документы, перечисленные в
Приложении № 2 к настоящему Положению;
ранее зарегистрировано заявление, поданное в отношении того же ребенка; в
представленном заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или не
обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при оформлении заявления
рукописным способом).
В случае подачи заявления через Единый портал основания для отказа в приеме заявления
отсутствуют.
1.20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в зачислении составляют следующие
факты:
в Школе отсутствуют свободные места;
ребенок зарегистрирован на территории, не закрепленной за Школой, в которую подано
заявление о приеме, в том числе при установлении данного факта в результате межведомственного
(внутриведомственного) информационного взаимодействия (при подаче заявления о приеме ребенка
в 1-й класс Школы на следующий учебный год в период с 1 апреля по 30 июня текущего года, за
исключением лиц, имеющих право преимущественного зачисления в организацию);
ребенок не прошел индивидуальный отбор для зачисления в класс с углубленным
изучением отдельных предметов или в профильный класс;
заявитель не представил в сроки, указанные в пункте 1.16. настоящего Положения,
документы, указанные в Приложении № 2 к настоящему Положению;
заявитель предоставил не в полном объеме документы, указанные в Приложении № 2 к
настоящему Положению.
1.21. В случае обращения заявителя в Школу специалист организации, ответственный за
прием и регистрацию документов заявителей, выполняет следующие действия:
проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления,
заверяет копии представленных документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, в присутствии заявителя
формирует и регистрирует в ГИС заявление о приеме;
печатает заявление о приеме и передает его на подпись заявителю;
загружает скан-копии заявления о приеме и представленных документов ГИС;
выдает заявителю расписку в получении документов, заверенную подписью лица,
ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы,
указывается дата и время их приема и регистрационный номер заявления о приеме;
направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия
6
1.22. Для подачи заявления о приеме, в том числе по результатам индивидуального отбора, в
электронном виде через Единый портал заявителю необходимо выполнить следующие действия:
пройти авторизацию в федеральной государственной информационной системе” Единая
система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме“ (далее ЕСИА);
установить в личном кабинете текущее местоположение ”Свердловская область
Екатеринбург»
ввести краткое наименование услуги ”Запись в школу“ через поиск с помощью
интерактивного помощника на Едином портале;
выбрать один из предложенных вариантов:” Запись в 1 класс“ или” Запись в 10 класс
или перевод в другую школу”
выбрать пункт меню ”Начать”, заполнить форму заявления;
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню ”Подать заявление“
1.23. При поступлении заявления о приеме в ГИС в личный кабинет заявителя на Едином
портале автоматически направляется уведомление следующего содержания:” Ваше заявление
принято ведомством. Необходимость в повторной подаче заявления отсутствует“
После обработки заявления в личный кабинет заявителя на Едином портале автоматически
направляется уведомление о регистрации заявления и необходимости подтвердить предоставленную
информацию, представив в Школу или многофункциональный центр подлинники документов,
подтверждающих внеочередное, первоочередное или преимущественное право на зачисление в
Школу, а в случае необходимости - документы, указанные в Приложении № 4 к настоящему
Положению (за исключением заявления о приеме и паспорта гражданина Российской Федерации).
1.24.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист организации
устанавливает в ГИС в отношении заявления статус «Отклонено» с указанием причины отклонения.
В личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление об отказе, содержащее
информацию о причине отказа в предоставлении услуги.
Для получения услуги заявителю необходимо подать заявление повторно. При этом датой
подачи заявления на Едином портале будет считаться дата формирования заявления, поданного
повторно.
1.25.Информирование заявителей, проживающих на закрепленной за Школой территорией, о
состоянии очереди на зачисление в 1-е классы осуществляется автоматически в еженедельном
режиме путем формирования и направления в личный кабинет заявителя на Едином портале
соответствующего уведомления. В случае заполнения свободных мест в Школе заявитель
информируется о наличии свободных мест в другой организации, за которой закреплена территория,
на которой проживает заявитель.
1.26. На каждого ребенка или поступающего, принятого в Школу, формируется личное дело,
в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями)
(законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим документы (копии документов).
1.27. При приёме в Школу в течение учебного года родители (законные представители)
обучающегося, ранее получавшего общее образование в другой образовательной организации,
7
дополнительно предоставляют документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося
(кроме обучающихся 1 классов) в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими
отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации и подписью
её руководителя (уполномоченного им лица).
2. Особенности приема в первые классы Школы
2.1.
В первый класс Школы принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года
возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
2.2.
В случае если ребенок не достиг возраста 6 лет и 6 месяцев или достиг возраста 8 лет
Комиссия (орган, сформированный в Департаменте образования с целью принятия решения о
зачислении в образовательное учреждение детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев или
достигших возраста более 8 лет) рассматривает документы и принимает решение о возможности
зачисления либо об отказе в зачислении в организацию ребенка, не достигшего возраста 6 лет и 6
месяцев, или решение о зачислении в организацию ребенка, достигшего возраста 8 лет и более.
2.3.
Приём детей в первый класс осуществляется без вступительных испытаний (процедур
отбора). Собеседование учителя с ребёнком допускается проводить по согласию родителей только
после его зачисления с целью планирования учебной работы с обучающимся.
2.4.
С целью проведения организованного приёма граждан в первый класс Школа
размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети Интернет информацию:
о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента Издания
распорядительного акта о закрепленной территории;
о наличии свободных мест в первых классах для приёма детей, не проживающих на
закреплённой территории, не позднее 5 июля текущего года.
2.5. Сроки приема заявлений о зачислении в первый класс указаны в пункте 1,16. настоящего
Положения.
2.6. Зачисление ребенка на обучение в Школу в 1-й класс оформляется приказом директора в
течение трех рабочих дней после завершения приема заявлений (прием заявлений на зачисление
завершается 30 июня текущего года) для лиц, зарегистрированных на закрепленной за организацией
территории, в том числе лиц, зарегистрированных на закрепленной за организацией территории,
имеющих право на зачисление в организацию во внеочередном и первоочередном порядке; лиц,
имеющих преимущественное право на зачисление в организацию (без учета регистрации наа
закрепленной за
организацией территории). Лица, не зарегистрированные на закрепленной за
организацией территории, в том числе лица, имеющие право на зачисление во внеочередном и
первоочередном порядке или преимущественное право на зачисление, зачисляются приказом
директора в течение пяти рабочих дней после приема заявления и документов, поданных в период с 6
июля по 5 сентября текущего года.
2.7. Формирование классов по параллелям является компетенцией Школы.
3. Порядок организации и проведения индивидуального отбора в классы с углубленным
изучением отдельных учебных предметов (начиная с 5-го класса) или в классы профильного
обучения (начиная с 10-го класса)
8
3.1.
В соответствии с Уставом Школы имеет право осуществлять индивидуальный отбор
при приёме либо переводе в Школу для обучения по имеющим государственную аккредитацию
образовательным программам основного общего образования и (или) среднего общего образования с
углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения в порядке,
предусмотренном законодательной нормативной базой Свердловской области.
3.2.
Решение об осуществлении индивидуального отбора на уровне основного общего
образования и среднего общего образования принимается Школой самостоятельно.
3.3.
Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся о
квоте (с учетом муниципального задания), установленной для приема (перевода) обучающихся,
сроках проведения индивидуального отбора обучающихся, форме заявления на участие в
индивидуальном отборе, форме апелляции (письменного заявления о несогласии с результатами
индивидуального отбора), месте подачи заявлений родителями (законными представителями)
обучающихся, перечне документов, предъявляемых для участия в индивидуальном отборе
обучающихся, и процедуре индивидуального отбора осуществляется Школой, в том числе через
официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и информационные
стенды образовательной организации, не позднее 40 дней до даты начала проведения
индивидуального отбора.
3.4.
Форма, содержание и система оценивания с учетом положений пунктов 3,15 и 3.16
настоящего Положения, состав приемной, предметных и конфликтной комиссий принимаются
Педагогическим советом Школы, утверждаются приказом директора ежегодно и размещаются на
официальном сайте Школы не позднее 14 дней до даты начала проведения индивидуального отбора.
3.5.
Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется по личному заявлению родителя
(законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего
личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего
личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10
Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в
Российской Федерации».
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке
или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
3.6.
Родители (законные представители) обучающихся подают заявление на имя директора
Школы не позднее 10 дней до даты начала проведения индивидуального отбора. В заявлении
родителями (законными представителями) обучающегося указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обучающегося;
б) дата и место рождения обучающегося;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей)
обучающегося;
г) контактные телефоны и иные способы связи (почтовый адрес, электронная почта) родителей
(законных представителей) обучающегося для их информирования о ходе индивидуального отбора;
д) класс (профиль) для приёма либо перевода, в который организован индивидуальный отбор
обучающегося;
9
е) обстоятельства, свидетельствующие о наличии преимущественного права на зачисление
обучающегося в соответствии с п.3.20 настоящего Положения.
3 .8. Документы, представляемые для участия в индивидуальном отборе:
1) личное заявление заявителя или совершеннолетнего лица об участии в индивидуальном
отборе;
2)
документы,
свидетельствующие
о
преимущественном
праве
на
зачисление
в
образовательную организацию;
З) аттестат об основном общем образовании.
Обучающиеся из других образовательных организаций к заявлению прикладывают табель
успеваемости за 9 класс (в случае поступления в классы профильного обучения) и справку с
результатами ОГЭ по профильным предметам, заверенные директором образовательной организации,
в которой ранее проходили обучение.
3 .9. Работник Школы, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
- принимает и регистрирует заявление об участии в индивидуальном отборе в журнале
регистрации заявлений на участие в индивидуальном отборе;
проверяет комплектность документов, указанных в пункте 3.8;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 1.20
данного Положения, делает и заверяет копии представленных документов;
- информирует заявителя о месте размещения информации о дате проведения
индивидуального отбора;
- выдает заявителю расписку в приеме документов, заверенную подписью должностного
лица, ответственного за прием документов;
-
-
принимает апелляции (при их наличии) в форме письменных заявлений в течение двух
рабочих дней после дня ознакомления заявителя с результатами индивидуального отбора по каждому
предмету или профилю, регистрирует их в журнале обращения граждан.
3.10. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 1.20
настоящего Положения, специалист Школы, ответственный за прием документов, разъясняет
заявителю, по каким основаниям ему отказано в приеме документов, оформляет уведомление об
отказе в приеме документов, распечатывает его в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе и
ребенке, указывает дату обращения и наименовании организации, в которую направляется заявление
об участии в индивидуальном отборе, а также основание для отказа в приеме документов,
наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с
причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения.
Один экземпляр уведомления выдается гражданину, второй остается в организации.
3.11. Для организации и проведения индивидуального отбора обучающихся в классы с
углубленным изучением отдельных учебных предметов (начиная с 6-го класса) или в классы
профильного обучения (начиная с 10-го класса) в Школе ежегодно создаются приёмная, предметные
и конфликтная комиссии. В целях обеспечения независимости, объективности и открытости
проведения индивидуального отбора обучающихся при формировании приемной и конфликтной
комиссий, Школой обеспечивается участие в их работе представителей учредителя и (или)
уполномоченного им органа управления, а также представителей различных форм самоуправления
данной образовательной организации.
10
З. 12. Приёмная комиссия создается для осуществления индивидуального отбора претендентов
на зачисление в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов или в классы
профильного обучения. В приёмную комиссию могут быть включены учителя-предметники,
руководители предметных методических объединений, заместители директора, представители
психолого-педагогической службы.
Приёмная комиссия организует деятельность предметных комиссий, принимает решение о
зачислении в Школу по итогам индивидуального отбора.
3.13. Предметные комиссии создаются из числа педагогических, руководящих и иных
работников Школы. Численность, персональный состав, порядок создания и организации работы
предметной комиссии устанавливаются локальными нормативными актами образовательной
организации.
В состав предметной комиссии для организации индивидуального отбора обучающихся в
класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов в обязательном порядке
включаются педагогические работники, осуществляющие обучение по соответствующим учебным
предметам.
В состав предметной комиссии для организации индивидуального отбора обучающихся в
профильные
классы
в
обязательном
порядке
включаются
педагогические
работники,
осуществляющие обучение по соответствующим профильным учебным предметам.
Состав
приемной,
предметных
и
конфликтной
комиссий
утверждается
приказом
руководителя Школы, размещается на официальном сайте учреждения не позднее 14 дней до даты
начала проведения индивидуального отбора.
3.14. Для рассмотрения жалоб создается конфликтная комиссия. Лица, входящие в состав
предметных комиссий, не могут входить в состав конфликтной комиссии.
З. 15. Организация индивидуального отбора обучающихся в классы с углубленным изучением
отдельных учебных предметов осуществляется путем проведения тестирования (собеседования) по
отдельным учебным предметам (русский язык, математика, а также предметы, которые изучаются
углубленно на уровне ООО).
3.16. Организация индивидуального отбора обучающихся в классы профильного обучения
путем анализа предметными комиссиями успеваемости обучающихся с учетом прохождения
государственной итоговой аттестации по профильным предметам.
3.17. Во время проведения всех форм индивидуального отбора запрещается использовать
мобильные телефоны, иные средства связи, справочные материалы, кроме разрешенных.
Использование запрещенных средств ведёт к выставлению за данную работу оценки
«неудовлетворительно» («не зачтено»).
3.18. Результаты индивидуального отбора обучающихся по каждому учебному предмету
оформляются протоколами предметных комиссий, которые подписываются всеми членами
предметной комиссии.
О решении предметной комиссии Школы индивидуально в письменной форме информирует
родителя (законного представителя) обучающегося не позднее чем через два рабочих дня после дня
подписания протокола предметной комиссией по соответствующему предмету или профилю.
Уведомление, содержащее информацию о количестве баллов, полученных обучающимся по итогам
11
индивидуального отбора по каждому предмету, подписывается председателем предметной комиссии
по соответствующему предмету или профилю. Информирование заявителя осуществляется способом,
указанным им в заявлении об участии в индивидуальном отборе.
3.19. В случае несогласия с решением предметной комиссии родители (законные
представители) обучающегося имеют право не позднее чем в течение двух рабочих дней после дня
ознакомления с результатами индивидуального отбора по каждому предмету или профилю (способ
информирования указан ими в заявлении об участии в индивидуальном отборе) направить апелляцию
путём подачи письменного заявления в конфликтную комиссию, созданную в Школе в
установленном порядке.
3.20, Приемная комиссия рассматривает протоколы заседаний предметных комиссий по
каждому предмету и принимает решение рекомендовать к зачислению в класс с углубленным
изучением предметов или в профильный класс либо отказать в зачислении в такие классы.
После завершения индивидуального отбора по всем предусмотренным предметам приемная
комиссия составляет итоговый рейтинг участников, включающий баллы, полученные претендентом
за конкурсные испытания по каждому предмету индивидуального отбора, либо сумму баллов за
итоговую успеваемость и результаты ГИА по профильным предметам, а также информацию о
наличии преимущественного права на зачисление.
После составления итогового рейтинга приемная комиссия на основании количества
свободных мест, установленных для приема (перевода) в Школу (с учетом муниципального задания),
определяет проходной балл,
При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл ведомости
успеваемости (или аттестата об основном общем образовании), исчисляемый как среднее
арифметическое суммы промежуточных (или итоговых) отметок.
3.21. Преимущественным правом зачисления в класс с углубленным изучением предметов или
в профильный класс обладают следующие категории обучающихся:
1) победители и призеры всероссийских, муниципальных и региональных олимпиад,
включенных в перечень олимпиад школьников и их уровни на соответствующий учебный год,
утверждаемый Министерством науки и высшего образования Российской Федерации по
согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации, по учебным предметам либо
предметам профильного обучения;
2) участники региональных конкурсов научно-исследовательских работ или проектов по
учебному предмету, изучаемому углубленно, или предметам профильного обучения;
З) обучающиеся, принимаемые в Школу из другой образовательной организации, если они
получали основное общее или среднее общее образование в классе с углубленным изучением
соответствующих отдельных учебных предметов либо в классе соответствующего профильного
обучения.
3.22. Итоговые результаты индивидуального отбора оформляются протоколом заседания
приемной комиссии в течение не менее двух рабочих дней после дня ознакомления по каждому
учебному предмету или профилю. О решении, принятом приемной комиссией, заявители
информируются в письменном виде в форме уведомления, подписанного председателей приемной
12
комиссии, способом, указанным заявителем в заявлении об участии в индивидуальном отборе для
зачисления в Школу.
Решение приемной комиссии в уведомлении сформулировано одним из нижеперечисленных
вариантов:
«(ФИО обучающегося) рекомендован к зачислению в класс с углубленным изучением
отдельных предметов» или «(ФИО обучающегося) рекомендован к зачислению в профильный
класс»;
«(ФИО обучающегося) отказано в зачислении в класс с углубленным изучением отдельных
предметов» или «(ФИО обучающегося) отказано в зачислении в профильный класс».
3 23. При наличии свободных мест Школой может быть предусмотрено проведение
дополнительного отбора лиц, не участвовавших в первоначальном индивидуальном отборе в
установленные организацией сроки, в пределах общего срока проведения индивидуального отбора
обучающихся.
3.24, Заявителю, получившему уведомление о том, что его ребенок рекомендован к
зачислению в Школу, необходимо обратиться с документами, указанными в Приложении № 3 к
настоящему Положению, многофункциональный центр для подачи заявления о приеме не позднее 1
августа текущего года или подать заявление через Единый портал.
3.25. Зачисление обучающихся осуществляется на основании протокола приемной комиссии
по результатам индивидуального отбора и оформляется приказом директора Школы не позднее 10
дней до начала учебного года. Информация о зачислении доводится до обучающихся, родителей
(законных представителей) обучающихся посредством размещения на официальном сайте и (или)
информационных стендах Школы не позднее 3 дней после даты зачисления.
4. Прием и рассмотрение апелляций.
4.1 В целях обеспечения прав обучающихся в рамках индивидуального отбора родителям
(законным представителям) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о
несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию (далее — Комиссия).
4.2
Комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры
контрольно - измерительных материалов по учебным предметам, используемых в рамках
индивидуального отбора.
4.3
В целях выполнения своих функций Комиссия запрашивает у уполномоченных лиц
необходимые документы и сведения, в том числе копии работ, обучающихся и протоколов
предметных комиссий.
4.4
При рассмотрении апелляции при желании присутствуют обучающийся и его родители
(законные представители). Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной
обстановке.
4.5
По результатам рассмотрения апелляции Комиссия принимает решение об отклонении
апелляции и сохранении выставленных баллов (составленного рейтинга), либо об удовлетворении
апелляции и выставлении других баллов (изменении составленного рейтинга).
4.6
Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается всеми членами Комиссии
и передается в приёмную комиссию, которая учитывает результаты апелляции в итоговом рейтинге.
13
4.7
О
решении
Комиссии
родители
(законные
представители)
информируются
индивидуально в письменной форме не позднее 2 дней после подписания протокола.
4.8
Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Школы в
установленном законом порядке.
14
Приложение 1
к Положению о
о правилах приема граждан
в Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
среднюю общеобразовательную
школу № 30
ПЕРЕЧЕНЬ
категорий детей, имеющих право на получение мест в образовательной
организации во внеочередном и первоочередном порядке,
и категорий детей, имеющих
преимущественного приема на зачисление в МАОУ СОШ № 30
Наименование категории
Основание
Категории детей, имеющих право на получение мест
в муниципальных образовательных организациях,
реализующих основные общеобразовательные программы,
во внеочередном порядке
1. Дети военнослужащих и дети
Федеральный
закон
от
граждан, пребывавших в добровольческих 24.06.2023
№ 281-ФЗ «О
формированиях, погибших (умерших) при внесении изменений в статьи 19 и 25
выполнении задач в специальной военной Федерального закона
операции либо позднее указанного периода, но
«О статусе военнослужащего» и
вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) Федеральный
закон
«О
войсках
или заболевания, полученных при выполнении национальной гвардии Российской
задач в ходе проведения специальной военной Федерации»
операции, в том числе усыновленные
(удочеренные) или находящиеся под опекой
или попечительством в семье, включая
приемную
семью
либо
в
случаях,
предусмотренных
законами
субъектов
Российской Федерации, патронатную семью
2.
Дети
сотрудника,
погибшего
Федеральный
закон
от
(умершего)
при
выполнении
задач
в 03.07.2016
специальной военной операции либо позднее № 226-ФЗ «О войсках национальной
указанного периода, но вследствие увечья
(ранения, травмы, контузии) или заболевания, гвардии Российской Федерации»
полученных при выполнении задач в ходе
проведения специальной военной операции, в
том числе усыновленные (удочеренные) или
находящиеся под опекой или попечительством
в семье, включая приемную семью либо в
случаях, предусмотренных законами субъектов
Российской Федерации, патронатную семью
3.
Дети
сотрудников,
имеющих
Федеральный
закон
от
специальные звания и проходящих службу в 30.12.2012
№ 283-ФЗ «О
учреждениях
и
органах
уголовно- социальных гарантиях сотрудникам
исполнительной
системы,
органах некоторых
федеральных
органов
принудительного
исполнения
Российской исполнительной власти и внесении
Федерации, федеральной противопожарной изменений
в
отдельные
службы Государственной противопожарной законодательные акты
Российской
службы, таможенных органов Российской Федерации»
Федерации, в том числе:
дети сотрудника, погибшего (умершего)
вследствие увечья или иного повреждения
здоровья, полученных в связи с выполнением
служебных обязанностей;
15
дети сотрудника, умершего вследствие
заболевания,
полученного
в
период
прохождения службы в учреждениях и органах;
дети гражданина Российской Федерации,
уволенного со службы в учреждениях и органах
вследствие увечья или иного повреждения
здоровья, полученных в связи с выполнением
служебных обязанностей и исключивших
возможность
дальнейшего
прохождения
службы в учреждениях и органах;
дети гражданина Российской Федерации,
умершего в течение одного года после
увольнения со службы в учреждениях и органах
вследствие увечья или иного повреждения
здоровья, полученных в связи с выполнением
служебных обязанностей, либо вследствие
заболевания,
полученного
в
период
прохождения службы в учреждениях и органах,
исключивших
возможность
дальнейшего
прохождения службы в учреждениях и органах;
дети, находящиеся (находившиеся) на
иждивении сотрудников, граждан Российской
Федерации, указанных в настоящем пункте
4. Дети сотрудников полиции, в том
Федеральный
закон
от
числе:
07.02.2011
№ 3-ФЗ «О полиции»
дети сотрудника полиции, погибшего
(умершего) вследствие увечья или иного
повреждения здоровья, полученных в связи с
выполнением служебных обязанностей;
дети сотрудника полиции, умершего
вследствие заболевания, полученного в период
прохождения службы в полиции;
дети гражданина Российской Федерации,
уволенного со службы в полиции вследствие
увечья или иного повреждения здоровья,
полученных в связи с выполнением служебных
обязанностей и исключивших возможность
дальнейшего прохождения службы в полиции;
дети гражданина Российской Федерации,
умершего в течение одного года после
увольнения со службы в полиции вследствие
увечья или иного повреждения здоровья,
полученных в связи с выполнением служебных
обязанностей, либо вследствие заболевания,
полученного в период прохождения службы в
полиции,
исключивших
возможность
дальнейшего прохождения службы в полиции;
дети, находящиеся (находившиеся) на
иждивении сотрудников полиции, граждан
Российской Федерации, указанных в настоящем
пункте, дети сотрудников органов внутренних
дел, не являющихся сотрудниками полиции
5. Дети военнослужащих и дети
Федеральный
закон
от
граждан, пребывающих в добровольческих 27.05.1998
№ 76-ФЗ «О статусе
формированиях, в том числе усыновленные военнослужащих»
(удочеренные) или находящиеся под опекой
или попечительством в семье, включая
приемную
семью
либо
в
случаях,
предусмотренных
законами
субъектов
Российской Федерации, патронатную семью
Категории детей, имеющих право на зачисление
в муниципальные образовательные организации, реализующие основные
общеобразовательные программы, в преимущественном порядке
16
6. Дети, в том числе усыновленные
(удочеренные) или находящиеся под опекой
или попечительством в семье, включая
приемную семью,
либо в случаях,
предусмотренных
законами
субъектов
Российской Федерации, патронатную семью,
при приеме в образовательную организацию, в
которой обучаются их брат и (или) сестра
(полнородные и неполнородные, усыновленные
(удочеренные),
дети,
опекунами
(попечителями) которых являются родители
(законные представители) этих детей, или дети,
родителями (законными представителями)
которых являются опекуны (попечители) этих
детей,
за
исключением
случаев,
предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67
Федерального закона
от
29.12.2012
№
273-ФЗ
«Об
образовании в Российской Федерации»
Семейный кодекс Российской
Федерации; Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской
Федерации»
17
Приложение 2
к Положению о
о правилах приема граждан
в Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
среднюю общеобразовательную
школу № 30
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
«Прием заявлений о зачислении в МАУО СОШ № 30»,
представляемых заявителем
Категория и (или)
Форма
Условия представления
наименование представляемого представления
документа
документа
1
2
3
1. Документы, необходимые для зачисления в образовательную организацию
Заявление о приеме
Подлинник
Заявление
оформляется
по
форме,
приведенной в приложении № 4 к
настоящему
Административному
регламенту.
Допускается
подача
заявления, оформленного рукописным
способом, при условии указания в нем
обязательных сведений, предусмотренных
формой заявления
Документ,
–
Предъявляется
при
подаче
удостоверяющий
личность
заявления на личном приеме и при
заявителя
(представителя
получении результата предоставления
заявителя), из числа следующих
услуги
паспорт
гражданина Подлинник или Для граждан Российской Федерации
Российской Федерации
нотариально
удостоверенная
копия*
удостоверение
личности
–
Для граждан Российской Федерации
военнослужащего Российской
Федерации
военный
билет
солдата,
–
Для граждан Российской Федерации
матроса, сержанта, старшины,
прапорщика и мичмана
временное
удостоверение
–
Для граждан Российской Федерации
личности
гражданина
Российской Федерации
паспорт
иностранного Подлинник или Для граждан иностранных государств
гражданина
нотариально
удостоверенная
копия*
и
нотариально
заверенный
перевод*
вид на жительство
Подлинник или Для лиц без гражданства
нотариально
удостоверенная
копия*
разрешение на временное Подлинник или Для лиц без гражданства
проживание
нотариально
удостоверенная
копия*
временное
Подлинник
Для лиц без гражданства
удостоверение личности лица или
без гражданства в Российской нотариально
18
Федерации
удостоверение беженца
свидетельство о рассмотрении
ходатайства
о
признании
беженцем
на
территории
Российской Федерации по
существу
свидетельство
о
предоставлении
временного
убежища
на
территории
Российской Федерации
Документ,
подтверждающий
полномочия
представителя
заявителя, из числа следующих
удостоверенная
копия*
Подлинник или Для лиц, признанных беженцами
нотариально
удостоверенная
копия*
Подлинник или Для лиц, ходатайствующих о признании
нотариально
беженцем на территории Российской
удостоверенная Федерации
копия*
Подлинник или Для лиц, получивших временное убежище
нотариально
на территории Российской Федерации
удостоверенная
копия*
–
Представляется при подаче заявления, а
также при представлении подлинников
документов по заявлению, поданному на
Едином портале, и при получении
результата
предоставления
муниципальной услуги
доверенность
в
простой Подлинник
Для
представителя
заявителя
–
письменной форме
физического лица
доверенность, приравненная к
нотариально удостоверенной*
нотариально удостоверенная
Для
представителя
заявителя
–
доверенность*
физического или юридического лица
доверенность,
заверенная Подлинник
Для представителя заявителя –
подписью руководителя или
юридического лица
иного лица, уполномоченного
на это в соответствии с
законом и учредительными
документами
документ о назначении (об Подлинник или
избрании), подтверждающий нотариально
полномочия
представителя удостоверенная
действовать
от
имени копия*
юридического
лица
без
доверенности
Справка
с
места
работы Подлинник или Представляется
заявителем
при
(службы)
нотариально
подтверждении права на получение мест в
удостоверенная организациях, реализующих основные
копия*
общеобразовательные
программы,
во
внеочередном и первоочередном порядке.
Оформляется
на
официальном
бланке
организации,
подписывается
руководителем,
заверяется
печатью
организации (при наличии печати),
указывается дата выдачи справки (для
родителей (законных представителей)
детей,
относящихся
к
категориям,
указанным в пунктах 1 – 3, 5 и 6
приложения
№
1
к
настоящему
Административному регламенту). Срок
действия справки – 30 календарных дней
со дня выдачи
Справка из воинской части Подлинник или
Представляется заявителем при
(военного
комиссариата нотариально
подтверждении права на получение мест в
субъекта
Российской удостоверенная организациях, реализующих основные
Федерации)
копия*
общеобразовательные
программы,
во
Выписка из личного кабинета Подлинник или внеочередном и первоочередном порядке
(для родителей (законных представителей)
пользователя
Единой нотариально
19
государственной
удостоверенная детей,
относящихся
к
категориям,
информационной
системы копия*
указанным в пунктах 1 – 3, 5 и 6
социального обеспечения**
приложения
№
1
к
настоящему
Административному
регламенту),
в
соответствии
с
Постановлением
Правительства Свердловской области от
06.04.2023 № 237-ПП «Об утверждении
Порядка предоставления мер социальной
поддержки
отдельным
категориям
обучающихся».
Справка
из
воинской
части
(военного комиссариата) оформляется в
соответствии с Приложением № 2 к
служебному письму статс-секретаря –
заместителя
Министра
обороны
Российской Федерации от 21 октября 2023
г. № 173/2/34253
Документы, подтверждающие Подлинник
Представляются при отсутствии
родство, из числа следующих
либо
сведений
о
родстве
в
актах
нотариально
государственной регистрации рождения
удостоверенная для подтверждения родства между
копия*
заявителем и ребенком, подлежащим
зачислению
в
образовательную
решение суда
Подлинник
организацию; ребенком, подлежащим
либо
зачислению
в
образовательную
нотариально
удостоверенная организацию, и его полнородными и
неполнородными братом и (или) сестрой,
копия*
обучающимися
в
образовательной
свидетельство об усыновлении Подлинник
организации, а также
усыновленным
(удочерении)
либо
(удочеренным) или находящимся под
нотариально
или
попечительством
(при
удостоверенная опекой
подтверждении права преимущественного
копия*
приема)
Заключение центральной или Подлинник
При зачислении на обучение по
территориальной
психолого- либо
адаптированным
основным
медико-педагогической
нотариально
общеобразовательным программам. Срок
комиссии
удостоверенная действия документа для представления в
копия*
организацию
составляет
один
календарный год с даты подписания
(пункт
23
Приказа
Министерства
образования
и
науки
Российской
Федерации
от
20.09.2013
№ 1082 «Об утверждении Положения о
психолого-медико-педагогической
комиссии»)
Справка (расписка) о приеме Подлинник
Представляется в случае приема на
документов для оформления либо
обучение ребенка, проживающего на
регистрации
по
месту нотариально
закрепленной территории, при изменении
жительства
удостоверенная адреса регистрации в период подачи
копия*
заявления об оказании услуги. В справке
(расписке) должны содержаться сведения
об адресе регистрации места жительства
или места пребывания ребенка.
2. Документы, представляемые в Комиссию для принятия решения
о зачислении в организацию ребенка, не достигшего возраста 6 лет и 6 месяцев,
и о зачислении в организацию ребенка, достигшего возраста 8 лет и более
Обращение в Комиссию
Подлинник
Представляется в случае зачисления
в организацию ребенка, не достигшего
возраста 6 лет и 6 месяцев или достигшего
возраста 8 лет и более.
Оформляется на имя начальника
Департамента
образования
20
Администрации города Екатеринбурга или
начальника
Управления
культуры
Администрации города Екатеринбурга в
свободной
форме.
В
обращении
поясняются
причины
невозможности
начала обучения ребенка в первом классе в
установленном
законодательством
возрасте
Заключение педагога-психолога Подлинник
Представляется в случае зачисления в
о психологической готовности или
организацию ребенка, не достигшего
ребенка к обучению в школе
нотариально
возраста 6 лет и 6 месяцев или достигшего
удостоверенная возраста 8 лет и более.
копия*
Выдается
государственными,
муниципальными
или
частными
учреждениями,
осуществляющими
психолого-педагогическую
поддержку
несовершеннолетних.
Заключение
оформляется на официальном бланке
учреждения. Срок действия
заключения – 1 год
3. Документы, представляемые для участия в индивидуальном отборе
Заявление
заявителя
или Подлинник
В заявлении заявителем (законным
совершеннолетнего лица об
представителем) обучающегося
участии
в
индивидуальном
указываются сведения:
отборе при приеме либо
- фамилия, имя, отчество (последнее - при
переводе
обучающегося
из
наличии) обучающегося;
другой
образовательной
- дата и место рождения обучающегося;
организации в образовательную
- фамилия, имя, отчество (последнее - при
организацию для получения
наличии) родителей (законных
основного общего и среднего
представителей) обучающегося;
общего
образования
с
- класс с углубленным изучением
углубленным
изучением
отдельных учебных предметов либо класс
отдельных предметов или для
профильного обучения, для приема либо
профильного обучения
перевода, в который организован
индивидуальный отбор обучающихся;
- обстоятельства, свидетельствующие о
наличии преимущественного права
зачисления обучающегося в класс с
углубленным изучением отдельных
учебных предметов либо в класс
профильного обучения
Документ,
удостоверяющий Подлинник или Представляются представителем заявителя
личность
заявителя нотариально
из числа документов, удостоверяющих
(представителя заявителя)
удостоверенная личность
заявителя
(представителя
копия*
заявителя)
раздела 1 «Документы, необходимые для
зачисления
в
образовательную
организацию» настоящего приложения
Документ,
подтверждающий
–
Представляются представителем заявителя
полномочия
представителя
из числа документов, подтверждающих
заявителя
полномочия
заявителя
раздела
1
«Документы, необходимые для зачисления
в
образовательную
организацию»
настоящего приложения
Документы, свидетельствующие Подлинник или Представляются
обучающимися
о преимущественном праве на нотариально
следующих категорий:
зачисление в образовательную удостоверенная - победители и призеры Всероссийских,
организацию
копия*
муниципальных и региональных
олимпиад, включенных в перечень
олимпиад школьников и их уровни на
соответствующий учебный год,
утверждаемый Министерством науки и
21
высшего образования Российской
Федерации по согласованию с
Министерством просвещения Российской
Федерации, по учебным предметам либо
предметам профильного обучения;
- участники региональных конкурсов
научно-исследовательских работ или
проектов по учебному предмету,
изучаемому углубленно, или предметам
профильного обучения;
- обучающиеся, принимаемые в
образовательную организацию в порядке
перевода из другой образовательной
организации, если они получали основное
общее или среднее общее образование в
классе с углубленным изучением
соответствующих отдельных учебных
предметов либо в классе
соответствующего профильного обучения.
Также заявитель может представить
иные
документы,
подтверждающие
результаты участия в олимпиадах и
конкурсах
*Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и
обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от
24.01.2012 № 1/52 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных
услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание». В случае направления
документов по почте представляется нотариально удостоверенная копия.
** Выписка из личного кабинета пользователя Единой государственной информационной
системы социального обеспечения предоставляется заявителем в силу ограниченного доступа
к указанной информации в рамках межведомственного взаимодействия
22